Вкусные рецепты
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Скутер техническое обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Холодные супы
106 Просмотры

Описание

Для того чтобы залить масло в редуктор, используем обычный шприц. вставляем шприц в отверстие и загоняем туда масло. В редуктор масло идёт трансмиссионное 80w90 gl-4, gl-5, 100 кубиков нам хватило. Пока лишнее масло капает можем закрутить контрольную пробку. Закручиваем пробку в редуктор и плотно поджимаем, также тряпочкой убираем лишнее масло. Воздушный фильтр находится в кейсе над двигателем. Крышка корпуса воздушного фильтра крепится саморезами по периметру. Берём крестовую отвертку и откручиваем их, после того, как открутили, снимаем крышку фильтра.
Проверяем, чтобы вход не был забит и состояние самого воздушного фильтра. Здесь он новый, если он в пыли - его можно продуть или заменить на новый. Дальше устанавливаем фильтр на место и зажимаем болты в обратную сторону. Проверка свечки, на этом моторе расположена с правой стороны двигателя, обычно находится под пластиком, здесь мы пластик сняли что бы можно было увидеть где она находится. Раз в 3.000 километров необходимо проверить состояние свечи зажигания, свеча зажигания находится с правой стороны двигателя, для того что бы ее снять нам понадобится длинная головка на 16 либо ключик который идет в комплекте со скутером SKYBIKE Atlas. Достали свечку, проверяем зазор, зазор должен быть 0,6 0,7 мм. У нас щупы только до 0,5. Два щупа 0,3 и 0,35 дадут 65мм. Щуп плотно зашел, значит зазор у нас нормальный. После того как проверили свечку, если на ней есть сажа можно мягенькой щеткой по металлу очистить нагар. После этого вкручиваем свечку обратно. Следите за тем, что бы попасть по резьбе, свечка находится в глубине под кожухами, не самое удобное место... Зажимаем плотненько, и одевем насвечник, сейчас нам надо будет регулировать клапана, поэтому свечку мы выкрутим чтоб легче было вращать двигатель. Для того, чтобы нам отрегулировать клапана, необходимо снять клапанную крышку, клапанная крышка крепится четырьмя болтами по периметру, в некоторых моделях стоит система экологии, если она стоит то откручиваем еще две гайки. Снимаем шланг вентиляци, выкрутили четыре болтика и теперь снимаем клапанную крышку, она может прилипнуть к уплотнительной резинке, эту резинку можно поменять.
необходимо выставить метку. Метка находится на звёздочке, вот это вот большое отверстие должно смотреть вперед двигателя. Риски есть с одной и есть с другой стороны, должны встать по плоскости головки. чтобы выставить метку для регулировки клапанов нам необходимо коленвал вращать только по ходу вращения двигателя. Вращать коленвал мы можем с правой стороны за крыльчаткой. Для этого нам понадобится головка на 14. Под этой крышкой расположена крыльчатка. Когда мы выкрутили свечку то можем аккуратно эту крыльчатку провернуть, вращаем по часовой стрелке. Доворачиваем до тех пор, пока риски не станут по плоскости клапанной крышки. в таком положении мы можем отрегулировать клапана, в обратную сторону вращать двигатель не стоит потому что уйдёт собачка и выпускной клапан у будет зажат и вы не сможете отрегулировать клапана. То есть вращаем только по ходу движения двигателя!
На сайте skybike.ua есть каталог инструкций в том числе таблица тепловых зазоров клапанов. для двигателя GY-6, в модельке Patrol 125 указаны зазоры 0,08 и 0,11 для выпускного и выпускного клапана. Зазоры клапанов мы должны регулировать только на холодном двигателе! Берём щуп 0,1 и проверяем зазоры в клапанах. Здесь ходит свободно, это впускной клапан расположен сверху. В выпускной клапан щуп заходит плотно его так и оставим, а впускной немножечко подожмём. Для того что бы отрегулировать клапан нам понадобится освободить гаечку, здесь у нас используется ключик на 9, ключика нету поэтому будем срывать головочкой, дальше вставляем щуп, и плоскогубцами поджимаем что бы щуп входил плотнее, удерживаем регулировочный болт плоскогубцами а ключиком на 9 подтягиваем контргайку. После того как подтянули - проверяем. Дальше делаем два оборота коленвала, у нас метки выйдут в тоже место, ещё раз проверяем зазоры, впускной клапан и выпускной клапан, щуп заходит, всё хорошо, значит закрываем клапанную крышку, для этого протираем от масла поверхность головки, протираем поверхность клапанной крышки, в случае необходимости меняем резинку и закрываем клапанную крышку обратно. Для двигателя лучше чтобы клапана были немножко свободнее чем пережаты, в случае если клапана будут пережаты это грозит прогоранием клапанов. Болтики наживили и равномерно их обжимаем, зажимаем плотно, но так чтоб не сорвать резьбу.
Ставим обратно шланг вентиляции и... Всё можно заводить и проверять.
Song: Elektronomia& RUD - Memory [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds
Free Download/Stream: http://ncs.io/Memory
Watch: http://youtu.be/EnuGdwI0W1g
Song: QUB3, Quickdrop & B0UNC3 - Stay Or Be Alone [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds
Free Download/Stream: http://ncs.io/Stayorbealone
Watch: http://youtu.be/tH3Q3Xv9ZIE
#моторемонт #ремонтмопеда #ремонтскутера #поменятьмасло #отрегулироватьклапана #техническоеобслуживание

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS