"Составление рецепта салата"
Описание
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Тема: Составление рецепта салата.
Цель урока: Все учащиеся смогут:
Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
Определять о ком /о чём говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста.
Применять правила правописания: жи – ши, ча – ща, чу – щу.
Большинство учащихся смогут:
Составить рецепт овощного салата с предложенными продуктами. Написать элементы слова, предложение. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять рецепт фруктового салата. Найти отличие. Объяснить и прокомментировать написание элементов.
Языковые цели:
Трёхъязычие: салат, салат, salad.
Дети смогут рассказать рецепт салата.
Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Ориентироваться на рабочей строке, писать буквы, слова, предложения. Рассказывать о своих любимых блюдах. Произнести слово салат на трёх языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать элемент. Оценивать свою работу на уроке.
Прослушав стихотворение смогу найти и озвучить ошибки допущенные поваром. Прочитать текст. Записать слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.
Вопросы для обсуждения:
Что вы знали о составлении рецептов?
Что узнали за время обучения?
Материал прошедших уроков
Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи – ши, ча – ща, чу – щу.
1 Повторение пройденного материала «Какая бывает речь?»
- Вспомни какая бывает речь?
- Из чего состоит речь?
-Из чего состоят предложения?
- Рассмотри схему в учебнике. (с.45)
- Выполни задание:
1) назови, что относится к письменной речи
2) назови, что относится к устной речи
Беседа, письмо, разговор по телефону, смс, чтение рассказа.
2 Просмотр видео сайт ШГ№5А-дистанционное обучение-папка 1 класса-7 апреля-грамота
3. Обучение грамоте ч.3, стр.60-61 Прочитай, ответь на вопросы.
4. Рабочая тетрадь №1, с.24 1.Пиши правильно и красиво
2.Переставь слоги. Запиши, что получилось.
3.Соедини названия предметов с подходящей группой.
5. Рабочая тетрадь №1, с.25 4.Составь список продуктов для фруктового салата.
5.Запиши рецепт приготовления салата по картинкам.
6.Составь список продуктов для овощного салата.
6. Пройди по ссылкам Ссылки
Правильное питание. Фиксики
https://www.youtube.com/watch?v=FlSOqGW3S_I
-приготовление салата вместе с родителями (по желанию)
https://www.youtube.com/watch?v=Boq3R1HgCts
7. Оформи страничку для книги «Мои любимые рецепты» Дополнительная тетрадь
Все задания выполнены! Молодец!
Рефлексия Подведём итог работы за день! Возьми красный карандаш и обведи те задания, которые у тебя вызвали затруднения, синим карандашом те, которые выполнил самостоятельно. Попроси родителей оценить свою работу.
Не забудь сфотографировать работу и отправить её мне.
Благодарю за сотрудничество!
Резюме. Задания даются с опорой на материал учебника и видеоресурса. Полагаю, что такая форма работы способствует выработке самостоятельных навыков обучения, будет препятствовать физической усталости и психологической перегрузке, формирует умения и навыки учиться самостоятельно.